Автоматизация учета в торговой компании ООО "Элвек" с помощью ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Описание кейса
Компания «Элвек» занимается обеспечением предприятий и организаций электротехнической отрасли качественными электронными компонентами. Каталог продукции включает в себя диоды, источники питания, конденсаторы, микросхемы, резисторы, транзисторы, устройства защиты и другие электронные устройства.
Специалистами компании ВЦ Контакт была выполнена установка клиент-серверного варианта ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на компьютеры Заказчика. Проведено обучение сотрудников работе с программой.
Выполнены работы
По просьбе руководства компании «Элвек» специалистами ВЦ Контакт были выполнены следующие доработки:
1. Доработана формы справочника «Номенклатура» и обработки подбора товаров в документы продажи. Добавлен вывод информации о дополнительных свойствах товара. 2. Для документа «Заказ клиента» реализована печать информации о товаре на принтере этикеток. 3. Сделано выделение цветом строк документа, в зависимости от выполнения определенных условий. 4. Разработан новый отчет «Состояние заказа клиента», отображающий данные о заказах товаров поставщику. 5. Для документа «Приобретение товаров и услуг» создана дополнительная обработка, заполняющая назначения в документе, полученного по электронному документообороту (ЭДО). 6. Создана новая печатная форма «Поступление товаров», отображающую информацию о номенклатуре компании и поставщика. 7. Для документа «Реализация товаров и услуг» разработана дополнительная печатная форма «Упаковочный лист».
Результаты проекта
В результате выполненных работ наша организация ООО «Элвек» получило современную учетную систему автоматизации торгового предприятия. После перехода на новое программное обеспечение мы получили следующее:
повысилась прозрачность внутренних процессов;
оптимизирована работа с поставщиками, что позволило сократить товарные запасы на складах;
разработанная система отчетности и анализа продаж позволила более детально учитывать потребности клиентов;
оперативное получение от поставщиков электронных отгрузочных документов;
уменьшение времени ввода первичной документации за счет автоматического формирования документов в сервисе 1С-ЭДО.
Специалисты Компании "ВЦ Контакт" выполнили поставленные перед ними задачи по настройке программного продукта. Возникающие вопросы решаются в оперативном порядке.