Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в торговой компании ООО "Мега-Строй"
Описание кейса
Я, Фокин Алексей Сергеевич, руководитель компании "Мега-Строй", которая занимается оптовыми и розничными продажами стройматериалов, инструмента, садового инвентаря, инженерных систем.
До определенного периода времени в нашей компании велся учет только в программе "1С:Бухгалтерия 8". К сожалению, отчетной информации из этой программы было недостаточно для принятия управленческих решений.
Мной было принято решение перейти на систему "1С:Управление торговлей 8", которая позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализировать и планировать торговые операции.
Типовыми правилами обмена между программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8" не было возможности сделать полноценный перенос всех данных.
Для решения данной задачи я обратился за помощью к специалистам «ВЦ КОНТАКТ».
Выполнены работы
Специалистами этой компании был разработан конвертер, который переносит между программами «1С:Бухгалтерия 8 (3.0)» и «1С:Управление торговлей 8 (11.4)» следующие документы:
Приобретение товаров и услуг;
Счет-фактура полученный;
Заказ клиента;
Реализация товаров и услуг;
Счет-фактура выданный;
Поступление безналичных ДС;
Списание безналичных ДС.
В процессе перехода специалистами ВЦ Контакт были выполнены следующие работы:
1. Осуществлен перенос вышеуказанных документов за 1 полугодие 2022 года, произведена сверка остатков в обеих программах учета; 2. Проведено обучение пользователей по работе с ПП по подсистемам: "Склад", "Продажи", "Закупки", "Маркетинг", "Казначейство", "Финансовый результат и контроллинг"; 3. Настроена типовая синхронизация данных между ПП «1С:Бухгалтерия 8 (3.0)» и «1С:Управление торговлей 8 (11.4)»; 4. Подключен и настроен электронный документооборот с контрагентами.
В результате выполненных работ наша организация ООО «Мега-Строй» получила современную учетную систему автоматизации торгового предприятия. Теперь с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8»:
контролируем процессы продаж и поддерживаем запасы товара на складе;
оперативно получаем от поставщиков электронные отгрузочные документы;
уменьшаем время ввода первичной документации за счет автоматического формирования документов поступления за счет сервиса 1С-ЭДО;
быстрее и точнее оцениваем финансовый результат работы предприятия.
Благодарим компанию «ВЦ Контакт» за оперативное и грамотное решение наших задач.