Кейсы

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ИП Новикова Анастасия Сергеевна, занимающегося продажей эксклюзивной одежды из трикотажа бренда KSI KSI

О компании:

KSI KSI - бренд эксклюзивного трикотажа из премиум материалов. Авторские принты и коллаборация различных видов вязки – отличительная особенность KSI KSI. С каждым сезоном бренд расширяет ассортимент, сохраняя верность принципам и собственному ДНК.

В коллекциях можно найти как классические модели - базовые свитера, лаконичные платья и костюмы, так и трендовые, например, кроп-топы, свитера с декоративными порезами, кардиганы с авторскими принтами и декором из перьев.

Как пришли к автоматизации:

В конце 2022 года руководству компании ИП Новикова Анастасия Сергеевна стало понятно, что развитие бизнеса невозможно без автоматизации учета. Для решения данной задачи мы обратились за помощью к специалистам компании «КОНТАКТ».

Что было сделано:

Специалистами компании Контакт:

  • Выполнена установка ПП «1С:Управление торговлей» на компьютеры Заказчика.
  • Проведено обучение сотрудников работе с программой.
  • Подключено торговое оборудование: сканер штрих-кодов, принтер этикеток, терминал сбора данных.
  • Для проведения инвентаризации товаров и работы с маркированным товаром было выполнено внедрение программного продукта «Склад 15 Вещевой» компании Клеверенс.
  • Настроены операции заказа кодов маркировки, ввод кодов маркировки в оборот, оформление продажи одежды с помощью терминала сбора данных.

Внесены следующие изменения конфигурацию «1С:Управление торговлей 8»:

  • доработана накладная перемещения, ТОРГ-13 по цветам;
  • изменен блок «Обеспечение запасов»;
  • внесены доработки в модуль выгрузки товаров в сервис «1С:Номенклатура»;
  • настроены шаблоны этикеток для печати кодов маркировки с дополнительными атрибутами (артикул, размер, цвет, цена).
  • Выполнена настройка обмена с программой «1С:Бухгалтерия 8».

Результаты проекта:

Теперь с помощью программы:
  • контролируются процессы продаж и поддерживаются запасы товара на складах;
  • автоматизированы функции закупок, продаж, маркировки, логистики;
  • обеспечена возможность работы с маркированными товарами при поступлении и отгрузке;
  • сократились административные расходы, сроки исполнения заказов.
Специалисты Компании "Контакт" выполнили поставленные перед ними задачи по настройке программного продукта. Возникающие вопросы решаются в оперативном порядке.

Эффекты от внедрения

  • Быстрый поиск и оформление документов
  • Инвентаризация проходит быстрее
  • Повышение прозрачности учета
Количество рабочих мест - 5

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите 1c@contact-vc.ru или позвоните нам по телефону +7(831) 280-84-67