Нижний Новгород
ул. Канавинская, д. 2А, офис 608
Нижний Новгород ул. Канавинская д. 3А, офис 28
Нижний Новгород ул. Канавинская, д. 2А, офис 608
1С:CRM в Нижнем Новгороде
Сделайте вашу работу более эффективной
Повышайте продажи и контролируйте работу сотрудников
управление клиентской базой / управление контактами с клиентами / управление рабочим временем / управление бизнес-процессами / управление продажами / управление маркетингом
Функциональность 1С:CRM
Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, отслеживание взаимосвязей между клиентами.
Управление клиентской базой
Управление контактами с клиентами
Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т. д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Управление рабочим временем
Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий. Анализ эффективности работы менеджера с клиентами
Попробуйте! 30 дней бесплатно
Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление продажами
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Управление маркетингом
Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний. Контроль и анализ просроченной задолженности. Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению.
Стоимость 1С:CRM
Бесплатная установка

3 часа работы специалиста
1C:CRM ПРОФ
28 500 ₽
Бесплатная установка

3 часа работы специалиста
1C:CRM ПРОФ (USB)
Снято с продажи
ПРОФ версии
Бесплатная установка

5 часов работы специалиста
1C:CRM КОРП
50 000 ₽
Бесплатная установка

5 часов работы специалиста
1C:CRM КОРП (USB)
Снято с продажи
КОРП версии
Дополнительные лицензии
1С CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 р. м.
9 700 ₽
1С CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 5 р. м.
44 700 ₽
1С CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 10 р. м.
82 800 ₽
1С CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 20 р. м.
159 600 ₽
ПРОФ версии
1С CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 1 р. м.
15 300 ₽
1С CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 5 р. м.
71 000 ₽
1С CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 10 р. м.
131 400 ₽
1С CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 20 р. м.
253 100₽
КОРП версии
Сравнение версий
Клиентская база
Возможности
1C:CRM ПРОФ ред.3.0
1C:CRM КОРП ред.3.0
Расширенная аналитика по клиентам
Управление контактами, история контактов
Диспетчеризация входящих обращений
Календарь и напоминания
Управление личным временем
Подсистема оповещений
Гибкие оповещения по процессам
Документ Интерес (ведение процесса продажи)
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений
Интеграция с геокартами
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)*
Управление ключевыми показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и SMS рассылки
E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетинговыми кампаниями
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Аренда продукта
Конфигурацию «1С:CRM» можно взять в аренду для удаленной работы в облачном сервисе 1С. При этом Вы оплачиваете только то количество рабочих мест и услуг, которое сами заказали. Оплата производится помесячно по фиксированной цене за рабочее место.
1 581 ₽/месяц
Облачная инфраструктура.
Рабочее место 1C:CRM ПРОФ
Что вы получите в результате ?
Увеличение
объема продаж
01
Повышение скорости
обслуживания клиентов
02
Сокращение времени на
выполнение рутинных операций
03
Повышение
производительности труда
04
Уменьшение дебиторской задолженности
05
Сокращение потерянных клиентов
06
«Контакт» — сертифицированный партнер 1С
Опыт
Профессионализм
Долгосрочное сотрудничество
20 лет на рынке сопровождения 1С
Разбираемся с любыми сложными вопросами
Большинство клиентов работают с нами более 15 лет
Наши клиенты
Решаем задачи
по программе 1С:CRM
Добавление в типовые конфигурации новых объектов
Создадим справочники, документы, регистры, расширяющие возможности программы 1С
Доработка печатных форм
Настроим внешний вид счетов, актов и других документов
Интеграция 1С и телефонии
Звонки из 1С в один клик, история звонков и запись разговоров, аналитические отчеты
Консультации и сопровождение 1С
Проконсультируем по всем возникающим вопросам
Настройка прав доступа
Ограничим или расширим права пользователям 1С
Обновление нетиповых конфигураций 1С
Поможем обновить нетиповую (доработанную) конфигурацию 1С
Подключение и настройка торгового оборудования
Подключим онлайн-кассы, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных
Разработка и изменение отчетов и обработок
Создадим новые отчеты и обработки. Расширим функциональность существующих
Хотите заказать
внедрение 1С:CRM?
Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам в течение 24 секунд