О компании:
Компания ООО «СтеклоинвестНН» более 20 лет является дистрибьютором стекла и занимает лидирующие позиции на рынке, как в своем, так и в близлежащих регионах в поставках стекла и зеркал для различных отраслей промышленности: строительства, освещения, производства мебели, окон, дверей и интерьеров.
Мы поставляем стекло и зеркальные материалы ведущих российских и зарубежных производителей, таких как Sisecam, Саратовстройстекло, Саратовский институт стекла, Каспийский завод листового стекла, Экспо Гласс, Гардиан Стекло Рязань, Гласкомерц, Гродненский стекольный завод и многих других.
Также предоставляем услуги по резке, обработке, изготовлению стеклоизделий и инсталляции пленки (в том числе ударопрочной).
Чтобы осуществить переход и корректно сохранить необходимый функционал, решено было обратиться за помощью к специалистам компании «КОНТАКТ»
Специалистами компании Контакт были выполнены следующие работы:
- выполнен перенос данных из предыдущей редакции 10.3 в новую редакцию 11.5: нормативно-справочной информации, остатков товаров на складах, остатков по взаиморасчетам с контрагентами, заказов клиентов, остатков денежных средств;
- проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом по подсистемам: "Склад", "Продажи", "Закупки", "Маркетинг", "Казначейство";
- осуществлена настройка прав доступа пользователей;
- настроена синхронизация данных между ПП «1С:Управление торговлей 8, ред.11.5» и «1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0».
Также по просьбе руководства компании «СтеклоинвестНН» специалистами компании «КОНТАКТ» были выполнены следующие доработки конфигурации:
- разработана новая подсистема учета стекла в листах;
- разработан документ «Приказ на погрузку»;
- внесены доработки в форму подбора товаров в документы реализации;
- доработаны печатные формы «Счет на оплату» и «Заказ покупателя».
В результате выполненных работ стекольная компания «СтеклоинвестНН» получила современную учетную систему.
Теперь с помощью программы:
- вовремя и без ошибок отгружается товар заказчику;
- контролируются процессы продаж и поддерживаются запасы товаров на складе;
- оптимизирована работа с поставщиками;
- автоматически формируются гибкие комплексные отчеты для руководства компании;
- быстрее и точнее оценивается финансовый результат работы предприятия.
Благодарим компанию «Контакт» за оперативное и грамотное решение наших задач.
Эффекты от внедрения
- Уменьшение рутинной работы
- Повышение прозрачности учета
- Повышение качества работы с клиентами
Количество рабочих мест - 6

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите 1c@contact-vc.ru или позвоните нам по телефону +7(831) 280-84-67