Кейсы

Автоматизация учета в торговой компании ООО "Элвек" с помощью ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Описание кейса

Компания «Элвек» занимается обеспечением предприятий и организаций электротехнической отрасли качественными электронными компонентами. Каталог продукции включает в себя диоды, источники питания, конденсаторы, микросхемы, резисторы, транзисторы, устройства защиты и другие электронные устройства.

Специалистами компании ВЦ Контакт была выполнена установка клиент-серверного варианта ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на компьютеры Заказчика. Проведено обучение сотрудников работе с программой.

Выполнены работы

По просьбе руководства компании «Элвек» специалистами ВЦ Контакт были выполнены следующие доработки:

1. Доработана формы справочника «Номенклатура» и обработки подбора товаров в документы продажи. Добавлен вывод информации о дополнительных свойствах товара.
2. Для документа «Заказ клиента» реализована печать информации о товаре на принтере этикеток.
3. Сделано выделение цветом строк документа, в зависимости от выполнения определенных условий.
4. Разработан новый отчет «Состояние заказа клиента», отображающий данные о заказах товаров поставщику.
5. Для документа «Приобретение товаров и услуг» создана дополнительная обработка, заполняющая назначения в документе, полученного по электронному документообороту (ЭДО).
6. Создана новая печатная форма «Поступление товаров», отображающую информацию о номенклатуре компании и поставщика.
7. Для документа «Реализация товаров и услуг» разработана дополнительная печатная форма «Упаковочный лист».

Результаты проекта

В результате выполненных работ наша организация ООО «Элвек» получило современную учетную систему автоматизации торгового предприятия.
После перехода на новое программное обеспечение мы получили следующее:

  • повысилась прозрачность внутренних процессов;
  • оптимизирована работа с поставщиками, что позволило сократить товарные запасы на складах;
  • разработанная система отчетности и анализа продаж позволила более детально учитывать потребности клиентов;
  • оперативное получение от поставщиков электронных отгрузочных документов;
  • уменьшение времени ввода первичной документации за счет автоматического формирования документов в сервисе 1С-ЭДО.

Специалисты Компании "ВЦ Контакт" выполнили поставленные перед ними задачи по настройке  программного продукта. Возникающие вопросы решаются в оперативном порядке.