Статьи

Формирование реестра сотрудников 65+

Работающие нижегородцы в возрасте 65 лет и старше, соблюдающие самоизоляцию, могут уйти на больничный.


Больничный лист могут получить все работающие граждане от 65 лет, за исключением тех, кто переведен на удаленный режим работы, находится в ежегодном оплачиваемом отпуске, на больничном по другому основанию (заболевание, травма).

Работодателям необходимо направить в ФСС реестр сведений для назначения и выплаты пособия на работников в возрасте 65 лет и старше, выразивших желание уйти на больничный.

Оплата осуществляется в обычном порядке, исходя из среднего заработка за два предшествующих года с учетом стажа, но не более среднего максимального заработка в 69 961,65 руб. в месяц.

Тем, кто формирует реестр 65+ в первый раз, для формирования сведений следует воспользоваться расширением из списка дополнительных материалов на странице обновления программ (рис. 1).
Рис.1

Установка расширения


Установка расширения производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.


Нажмите на кнопку Добавить из файла. В появившемся после этого предупреждении нажмите на кнопку Продолжить (Рис.2), после чего выберите файл рас

ширения (где вы его сохранили) (Рис.3).


Рис.2

Рис.3

После добавления расширения в список необходимо снять флажок в колонке Безопасный режим (Рис.4) и перезапустить программу.

Рис.4

Внимание! Если в программу было ранее загружено расширение для формирования реестра прямых выплат пособий ФСС РФ, то это расширение нужно только обновить. Для этого выберите нужную строку и нажмите на кнопку Обновить из файла. После обновления перезапустите программу.

Формирование и отправка реестра 65+


Формирование реестра производится с помощью документа Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (рабочее место Пособия за счет ФСС (раздел Главное) (Рис.5).


Рис.5

Нажмите на кнопку Заполнить и выберите необходимую команду «Заполнить 65+ (б/л с 15 июня)…» (Рис.6)


Рис.6

Внимание! В один реестр можно заполнить только один период. Если необходимо сформировать реестры на несколько периодов, то следует создать несколько реестров.

Рис.7

При заполнении реестра автоматически создаются Заявления сотрудников на выплату пособия, которые отмечаются специальным комментарием и помечаются на удаление. Эти заявления можно редактировать, если требуется изменить сведения: например, сведения о среднем заработке, способ выплаты пособия или стаж сотрудника. После редактирования необходимо использовать кнопку Записать, а не Провести.

После заполнения реестра его необходимо передать в ФСС.  После подготовки и отправки реестра необходимо установить ему соответствующий статус Подготовлен, Передан в ФСС, Принят ФСС. При записи или проведении реестра с таким статусом пометка с заявлений снимается.


Надеемся, что данная информация поможет вам в работе с программой. 
В случае возникновения каких-либо вопросов по 1С вы всегда можете обратиться на    Линию консультаций компании «Контакт».


1С:Бухгалтерия 8 1С:ЗУП 8 1С:Комплексная автоматизация 1C:ERP