Формирование и отправка реестра 65+
Формирование реестра производится с помощью документа Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (рабочее место Пособия за счет ФСС (раздел Главное) (Рис.5).
Нажмите на кнопку Заполнить и выберите необходимую команду «Заполнить 65+ (б/л с 15 июня)…» (Рис.6)
Возникли вопросы по статье? Свяжитесь с нами
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам в течение 24 секунд
При заполнении реестра автоматически создаются Заявления сотрудников на выплату пособия, которые отмечаются специальным комментарием и помечаются на удаление. Эти заявления можно редактировать, если требуется изменить сведения: например, сведения о среднем заработке, способ выплаты пособия или стаж сотрудника. После редактирования необходимо использовать кнопку Записать, а не Провести.
После заполнения реестра его необходимо передать в ФСС. После подготовки и отправки реестра необходимо установить ему соответствующий статус Подготовлен, Передан в ФСС, Принят ФСС. При записи или проведении реестра с таким статусом пометка с заявлений снимается.
Внимание! В один реестр можно заполнить только один период. Если необходимо сформировать реестры на несколько периодов, то следует создать несколько реестров.